экспертиза Университета ИТМО для задач вашего бизнеса
Искусственный интеллект и менеджмент
Маркетинговые исследования
Продуктовая разработка
Валидация бизнес-гипотез Исследования клиентского опыта Анализ поведения потребителей Создание MVP
Использование больших языковых моделей (LLM) для выявления ключевых трендов, прогнозирования изменений и оценки перспектив внедрения ИИ в бизнес-процессы
Анализ рынка, выявление трендов Анализ внешней среды (конкурентный анализ) Анализ поведения потребителей Маркетинговый аудит, в том числе анализ маркетинговых активностей
О подразделении
ИТМО / АНАЛИТИКА
консалтинговый центр при Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Мы реализуем исследовательские и консалтинговые проекты для среднего и крупного бизнеса совместно с научными сотрудниками ИТМО
Индивидуальный подход
Команда экспертов формируется под каждый проект исходя из задач исследования и отраслевой специфики, что позволяет обеспечить максимальный результат и добиться эффективного сотрудничества
В реализации проектов участвуют также и молодые ученые, что позволяет снижать издержки на реализацию исследований, при этом сохраняя высокое качество результата
Доступность
Мы привлекаем к реализации проектов как преподавателей-практиков, так и представителей центров технологических компетенций Университета ИТМО: ведущих экспертов предметных областей
Отраслевая экспертиза
Качество результата
Проекты реализуют опытные научные сотрудники ИТМО, что обеспечивает высокое качество проработки всех этапов: от разработки дизайна исследования до валидации полученных результатов
АО «Вкусвилл» — проработка продуктов «Сытный кейк» и «Ягодный кейк»
Кейсы
Результаты:
На основании аналитики проработан продукт для заведения в сети магазинов Вкусвилл. В ходе проекта была проведена дегустация вариантов продукта с опросом потребителей, на основании чего было сформировано маркетинговое позиционирование продукта, подготовлен концепт дизайна и упаковки
Материалы переданы Заказчику на запуск
Услуга:
Анализ рынка безглютеновой, безлактозной, веганской и гипоаллергенной продукции (выпечки, кондитерки) в РФ, Германии и Великобритании и проработка продукта для сети магазинов Вкусвилл
Музей Железных дорог России — исследование поведения потребителей
Результаты:
Заказчик получил рекомендации по трансформации стратегии компании для привлечения большего числа лояльных потребителей и улучшения опыта потребителя.
По итогам проведенного исследования, опубликована статья в журнале, индексируемом в базе цитирования Scopus Q1.Так, компания получила и ценный научный артефакт, который служит продвижению компании и формированию репутации компании в научном и бизнес сообществах
Услуга:
Исследование поведения потребителей, а именно факторов, формирующих приверженность потребителей компании и желание повторно совершить покупку или использовать услугу
Исследование клиентского опыта крупной лизинговой компании
Результаты:
Разработана карта путешествия пользователя (CJM) для компании; предложены гипотезы для проведения количественного исследования и его дизайн; составлена матрица с расшифровкой всех интервью и записями интервью в аудио и видеоформате
Заказчик получил аналитический отчет, а также рекомендации по изменению бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
Услуга:
Исследования клиентского опыта с целью выявления точек роста и /или подтверждения гипотез в области обслуживания
Подкаст «Папа сказал спросить у мамы»
Шоу «Код знаний: ИИ в академии»
Доступно рассказываем об ИИ как технологии, формируем компетентностную модель студентов и преподавателей нового поколения, а также рассуждаем о том, как с помощью ИИ качественно улучшать учебные работы и вести научную деятельность
Говорим с учеными о бизнесе и о науке с предпринимателями.
Александр Глазов, создатель брендингового агентства «Glazov Branding»;
Пётр Гуменник, МСМК, победитель и призер множества российских и международных соревнований по фигурному катанию.
Лауреат премии ITMO LOVE в номинации AI-friendly
2х TOP-100 Apple Podcasts
Научно-популярный блог на VC.RU
Startup Night
Самое масштабное мероприятие молодежного стартап-комьюнити Петербурга, которое объединяет студентов, молодых ученых, специалистов, экспертов рынка и топовых предпринимателей и инвесторов. Это network-тусовка, pitch-баттл, PowerPoint party и The Late Late Show вместе взятые.
3 года реализации, 1000+ гостей, 50+ экспертов рынка, 150+ стартапов
Пишем о современных технологиях и предпринимательстве под призмой образования совместно с учеными и предпринимателями. Делаем аналитику рынка, проводим маркетинговые исследования.
7 статей, посвященных AI, ESG, инвестициям и стартапам